Здание городской ратуши голландского города Миддельбург являет собой яркий пример позднего готического стиля в архитектуре. Над  величественным сооружением в свое время потрудилось несколько поколений семьи архитекторов Кельдерман из Мехелена. Само строительство, начавшееся на рыночной площади в 1452 году, растянулось почти на 70 лет и завершилось лишь в 1520 году. Данное сооружение по праву считается одним из ярких примеров нидерландской средневековой архитектуры.

Реализация данного проекта была доверена компании NEW URBAN VIEW из Амерсфорта, специализирующейся на проектах освещения для исторических и культурных сооружений. Сотрудники данной организации готовы не только разработать световую концепцию, но и осуществить комплекс технических работ, который позволит воплотить ее в жизнь.

В контексте этого проекта в первую очередь стоит упомянуть заслуги светодизайнера Ерона Янса, список ярких достижений которого постоянно пополняется. Концепция оформления, предложенная им для здания ратуши, является частью большой интеллектуальной световой канвы, соединяющей важные сооружения Миддельбурга. Световое переоснащение призвано преобразить город и сделать его еще более привлекательным для туристов.

В световой инсталляции для городской ратуши было задействовано несколько типов световых приборов: REVO Micro, REVO Compact, REVO Basic, REVO Compact Inground и REVO Basic Inground. Сценарии оформления строились на комбинации световых температур (2700K, 3000K и 4000K), которые позволили подчеркнуть глубину архитектурного сооружения и расставить необходимые акценты на элементах.

Мы поздравляем муниципалитет Миддельбурга с успешной реализацией проекта освещения и благодарим NEW URBAN VIEW за сотрудничество, вдохновляющее на свершения.

The city hall of Middelburg in The Netherlands is located at the Markt and is a city hall that was built in a late gothic style. The construction started in 1452 and was led by several generations of the Keldermans family, a family of architects that hailed from Mechelen. The building was completed in 1520. The city hall is known as one of the finest Medieval buildings in The Netherlands.

NEW URBAN VIEW from Amersfoort is specialized in the illumination of cultural heritage sites. They not only designed the light plans for monumental buildings, but also realized them for their clients. Light designer & co-owner Jeroen Jans continues to reach remarkably beautiful results.

The lighting of the city hall is part of a larger plan, through which landmark buildings in Middelburg are connected to one another by means of intelligent light concepts. This will highly benefit tourism in Middelburg.

For the illumination of the city hall, a variety of our products was used: REVO Micro, REVO Compact, REVO Basic, REVO Compact Inground and the REVO Inground. To realize the desired depth in the design and add the right accents to the lighting, several colour temperatures were used: 2700K, 3000K and also 4000K.

We would like to congratulate the municipality of Middelburg and thank NEW URBAN VIEW for the inspiring cooperation.