Дворец Клониверсдолен, возведенный в 1607 году, представляет собой замечательный образец средневековой архитектуры. В наши дни это историческое сооружение служит домом для нескольких организаций: это и кафе, и кинотеатр, а также консерватория и большая садовая терраса.

Стоит сказать, что город Миддельбург, в котором расположен знаменитый дворец, в недавнем прошлом значительно преобразился и повысил свою привлекательность в глазах туристов. Изменения в городе были программными и охватывали различные аспекты, в том числе внедрение инновационных световых систем. И дворец Кловенирсдолен в ходе всех преобразований как раз и получил абсолютно новое оформление, разработанное партнерами CLS, компанией NEW URBAN VIEW. В этом проекте в очередной раз ярко проявил себя дизайнер Йерун Янс, создавший потрясающее произведение светового искусства.

При реализации инсталляционного проекта для дворца Кловенирсдолен был задействован комплекс различных светильников со степенью защиты IP67 из самой известной серии REVO. А окна знаменитого здания подсветили изнутри с помощью приборов Lina Clip. Главным достоинством данных светильников является их универсальность: они идеально подойдут для оформления обычных окон и в то же время изящно подчеркнут витражи, которые столь присущи историческим зданиям. И сегодня в этом могут убедиться гости Миддельбурга: цветные стекла и узоры дворца Клониверсдолен действительно преобразились с помощью CLS.

Отдельно стоит упомянуть уникальную систему наводки, позволяющую добиться идеальной направленности светового потока. С таким инструментом в руках вы можете браться за решение любой задачи и достичь в итоге желаемого результата. В серии Lina Clip представлены модификации с 6 разными углами раскрытия луча, что позволяет подобрать оптимальный инструмент для любого светового проекта.

The Kloveniersdoelen is a wonderful medieval building that dates back all the way to 1607. The stunning building is currently home to a number of different venues, such as a grand café, a cinema, a conservatory and a large garden terrace.

The city of Middelburg has recently undergone an amazing transformation and is now more appealing than ever! Within this transformation, various disciplines were used, such as the application of the most innovative types of illumination. The Kloveniersdoelen is one of the buildings that was equipped with wonderful new lighting, which was provided by CLS partner NEW URBAN VIEW. Light designer Jeroen Jans has once again come up with an amazing piece of art.

For this project of illuminating the Kloveniersdoelen, Jeroen used a combination of various models from the well-known REVO series, one of the world’s leading IP67 spotlight series. The windows are illuminated from the inside, using the Lina Clip series. This Lina Clip is perfectly suited for the illumination of regular windows as well as multi coloured stained-glass windows. The colours and patterns are marvellously highlighted through our lighting solutions.

Thanks to the unique adjustable system, the light beam can be fine-tuned extremely well. This means that you can use our illumination solutions for practically every purpose and virtually any way you want. The Lina Clip offers you no less than 6 different opening angles and is thus an excellent solution for all your challenges in the field of illumination.