Театр Шассе, Нидерланды

Театр Шассе, рассчитанный на 2500 зрителей, является одним из крупнейших в Нидерландах. Он представляет собой целый комплекс, где также есть кинотеатры, ресторанчики и большой вестибюль.

Совсем недавно главный зрительный зал «Юпитер» вместимостью 1430 мест был оборудован светодиодными приборами CLS. В инсталляции задействованы встраиваемые светильники CLS Ultima и CLS Luxo 3 вместе с новым Ultima B. The Ultima B (bracket) представляет собой специальную версию прибора Ultima, снабженного монтажной скобой. Она упрощает инсталляцию и позволяет произвести точную наводку луча.

Все устройства обладают функцией диммирования, управление которой осуществляется при помощи диммеров CLS LDC-41 DMX.

Задача по световому оформлению объектов высотой 15 м оказалась вполне по силам светильникам Ultima. Эти устройства стали полноценной альтернативой приборам, работающим на обычных 150 Вт лампах, при этом потребляемая мощность Ultima составляет всего 20 Вт. До светодиодной инсталляции энергозатраты на освещение зала составляли 10108 Ватт. А после переоборудования показатели снизились в разы: до 2458 Ватт! То есть новая система позволила сократить на 75% расходы на электроэнергию.

Но и это еще не все! Реализация данного проекта позволила также сократить затраты на обслуживание устройств. Раньше простая замена лампочек каждый раз представляла сложность из-за высоких потолков. Новые светодиодные приборы позволят забыть об этой проблеме на ближайшие 20 лет!

Используемое оборудование

Chassé Theater, The Netherlands

With a capacity of 2500 seats, the Chassé Theatre is one of the largest theatres in the Netherlands. Besides a theatre hall, the Chassé complex contains a couple of cinema halls, a restaurant and a large foyer.

Recently, the largest hall has been provided with new lighting. Next to the downlighters CLS Ultima  and Luxo 3, the Ultima B has been used. The Ultima B (bracket) is a special edition of the Ultima and has been equipped with a bracket in order to make easy adjustmenst to the fixture. The whole lighting setup is dimmable via DMX, using the CLS LDC-41 DMX dimmers.

The height of the hall is an impressive 15 meters, which proved to be no problem for the Ultima’s. Using only 20 Watt per fixture, this was a huge difference compared to the old 150 Watt halogen lamps. The old situation resulted in a combined energy consumption of 10.108 Watt. After the upgrade to the CLS Ultima and Luxo 3 fixtures, the energy consumption dropped with 75% to only 2458 Watt.

Next to the savings on energy costs, the projected savings on maintenance were also considerable. The expection is that it won’t be necessary to change any lamps for the next 20 years. With a ceiling height of 15 meters, this was an appreciated advantage of the new LED lighting.

Used products